Гарантия на товары
Все отношения между покупателем и нашим интернет-магазином, регулируются в соответствии с Законом РФ (О защите прав потребителя). При покупке Вы получаете все необходимые документы: кассовый чек, накладную и заполненный гарантийный талон, и имеете те же права, что покупатели в обычном магазине. Адреса сервисных служб указаны на фирменных гарантийных талонах. Мы гарантируем клиентам нашего магазина: Вы получаете только то, что видите. Сделав заказ в нашем магазине, Вы еще не платите деньги, а всего лишь сообщаете нам о том, что Вы собираетесь сделать покупку. Вы имеете право отказаться от заказанного товара, даже если Вам его доставили. В этом случае Вам нужно будет оплатить только стоимость доставки. Свои вопросы и пожелания присылайте на наш эл. адрес.
Информация о гарантии:1 Гарантированная доставка.
2. Гарантия сохранности средств.
3. Отказ от покупки.
4. Возврат товара.
5. Перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату.
6. Для покупателей из региона.
7. Внимание!
Доставка по Москве осуществляется курьером, что является, безусловно, самым надежным и быстрым способом доставки. Доставка по России осуществляется наземной или авиапочтой. По предварительному соглашению возможна доставка курьерской службой. В этом случае необходимо связаться с администратором магазина и уточнить стоимость доставки. Доставка в страны СНГ и дальнего зарубежья также осуществляется почтой или курьерской службой по выбору заказчика.
В случае утери или повреждения заказа по вине почты Интернет-магазин www.1010.RU гарантирует повторную отправку заказа после возмещения ущерба от курьерской службы.
2. Гарантия сохранности средств.
Интернет-магазин www.1010.RU гарантирует, что в случае отказа от всего или части заказа после осуществления предоплаты, денежные средства будут зачислены на личный счет клиента. Эти средства могут быть использованы при дальнейших покупках или отправлены на реквизиты, указанные клиентом.
Весь товар сертифицирован. По вашему запросу мы можем предоставить все документы, подтверждающие его подлинность, страну происхождения и др. в соответствии с требованиями торговли и Законом о защите прав потребителей Российской Федерации.
Вы всегда можете отказаться от своего заказа, не объясняя причин. Даже тогда, когда Вам его уже привезли, но Вы еще не оплатили свой заказ. После оплаты товара наши взаимоотношения будут регламентироваться согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. (Гл.2, ст.25, п.1 Закона "О защите прав потребителей").
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (Гл.2, ст.25, п.2 Закона "О защите прав потребителей").
При получении заказа тщательно проверьте его количество и качество. Если по каким-то параметрам Вы не довольны покупкой, то сообщите об этом менеджерам написав письмо на почту, или по телефону +7 495 772-52-52 , указав номер Вашего заказа.
Если в течение 7 дней с момента покупки, в доставленном Вам товаре обнаружен заводской брак, установленный после проведения экспертизы, Вы вправе вернуть его, руководствуясь положениями федерального закона "О защите прав потребителей".
Руководствуясь существующим законодательством ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат.
Для возврата товар должен иметь товарный вид и находиться в упаковке. Носочные изделия и стельки возврату и обмену не подлежат.
Покупатель вправе:
-
возвратить товар и получить уплаченные денежные средства;
-
обменять товар на аналогичный товар эквивалентной стоимости;
-
обменять товар на другой товар большей стоимости, при этом доплатив за новый товар;
-
обменять на другой товар меньшей стоимости, и при этом получить разницу между стоимостью предыдущего и нового товара.
Претензии к качеству товара, возникшие в процессе эксплуатации, предъявляются торговой организации или изготовителю товара по адресам сервис-центров, указанным в гарантийных талонах. Информация о гарантийном обслуживании размещена в инструкции по эксплуатации товара либо в гарантийном талоне. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к администратору написав письмо на почту, или по тел: +7 495 772-52-52.
5. Перечень непродовольственных товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
6. Для покупателей из региона.
Если в Вашем городе нет сервисного центра Вы можете обратиться к нам (по e-mail) мы поможем отремонтировать Вашу покупку в течение гарантийного срока, но Вам придется оплатить стоимость доставки в Москву и обратно или доставить самим.
При утере товаром товарного вида по вине заказчика, обмен товара или возврат становиться невозможным. Пожалуйста, сохраняйте упаковку и все прилагаемые к товару аксессуары в течение всего гарантийного срока.
СПАМ: